April 18th, 2014

терминатор
  • leteha

А вот кореша и кошелька Навального погнали из его партии

14 апреля решением центрального совета Партии прогресса принято решение досрочно прекратить полномочия секретаря центрального совета Владимира Ашуркова. Владимиру Ашуркову было выражено недоверие в связи с организационными просчетами, повлекшими отказы в регистрации региональных отделений партии. Также партийцы не получили от Ашуркова объяснений по ситуации со съемом им квартиры за 1 млн рублей в месяц. Сам Ашурков в заседании центрального совета участия не принимал. Предположительно, в настоящее время соратник Навального находится в Германии, где проходит реабилитацию после пластической операции.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/569325#ixzz2z8cIxDdW

Итак, кореш Навального Ашурков, с которым тот бегал к западным дипломатам и клянчил деньги, который обещал быть кошельком и эмиссаром этих западных дипломатов, который готовил тут очередной оранжевый переворот, изгнан из своей же партии. Все справедливо.

Национал-предатель. Куда деваться. Только вот вопрос - зачем он сделал пластическую операцию? Ответ прост.

В марте депутат Государственной думы Михаил Дегтярев (ЛДПР) просил главу Министерства внутренних дел провести проверку счетов Владимира Ашуркова и Фонда по борьбе с коррупцией («РосПил»). Поводом для обращения к главе МВД Владимиру Колокольцеву послужил обыск в квартире Ашуркова. Следственные действия были связаны отнюдь не с фигурой соратника Алексея Навального — обыск проводился в рамках расследования уголовного дела о мошенничестве в отношении бывшего председателя совета директоров Калужского мясокомбината Юлия Калоева, являющегося владельцем квартиры, в которой проживает Ашурков. По данным следствия, соратник Навального арендовал апартаменты у Калоева за 1 млн рублей в месяц.

Ашурков сбежал из России, сделал себе пластическую операцию.
Полагаю, что вскоре за ним побегут и другие национал-предателей.

НЕ свобода слова по Американски

Именно с этим столкнулся журналист Андрей Бабицкий, он отстранен от работы на радио "Свобода" после интернет-публикации, в которой была поддержана позиция России по поводу Крыма.


"Свобода"- это американское радио, подчиняющиеся Совету управляющих по вопросам вещания, которое расположено в Вашингтоне это федеральное агентство занимается обеспечением работы СМИ. Видимо именно им не понравилась эта статья, и человек с 25 опытом отстранен на месяц от работы.

Кстати, статья уже давно удалена, но я решил поделится текстом этой статьи, которая чудом сохранилась



Как вам она?